О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН ШКОЛ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО SKYPE СНГ

География исследования: СНГ
Количество страниц: 42
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  6

    1.1.Цели и задачи проекта       6

    1.2.Методики    6

    1.3.Характеристики услуги        6

    1.3.1.Заменители и субституты 7

    2.АНАЛИЗ РЫНКА       8

    2.1.Анализ отрасли      8

    2.1.1.Объем и потенциал рынка           9

    2.1.2.Основные бизнес-модели и способы монетизации           10

    3.АНАЛИЗ СПРОСА     12

    3.1.Анализ спроса по конечным потребителям Webcam услуг 12

    3.2.Анализ спроса по потребителям сервисов для организации и ведения Webcam бизнеса   16

    3.3.Общие тенденции спроса   18

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ   20

    4.1.  Основные конкуренты в нише «контент» (сайты, предоставляющие услуги при помощи webcam технологий)      20

    4.2.  Основные конкуренты в нише ресурсов – сервисов для организации Webcam бизнеса   23

    4.2.1.Интернет-ресурсы «агрегаторы знаний»   23

    Консультации специалистов - profbaza.ru         23

    4.2.2.Образовательные ресурсы          24

    скайп-репетитор.рф/skype-private-lessons.html  24

    repetitor-lux.com           24

    4.2.3.Иностранныеязыки my-skype-lesson.ru/teachers.html       25

    4.2.4.Тренинги для бизнеса и корпоративный коучинг  25

    vision-trainings.ru/treningi-po-skype        25

    4.2.5.Ресурс типа «для всех и обо всем» http://training-skype.ru/ru/catalog.html           25

    4.3.Инструменты с открытым ПО и функционалом для организации и монетизации Webcam бизнеса   26

    4.3.1.Комплексные решения    26

    http://red5cam.ru/          26

    http://ortcam.com/         26

    4.3.2.Модули платных видео-чатов для сайта  27

    Masterchart.ru   27

    masterchat.ru/main/demo_chat  27

    Chatovod.ru       27

    chatovod.ru/why            27

    4.3.2.Универсальные инструменты Webcam, не имеющие встроенного функционала для организации и монетизации Webcam бизнеса         28

    Skype   28

    Google Hangouts          29

    Сервис ooVoo  30

    4.3.3.Профессиональные   платформы и ПО для организации ВКС      30

    4.3.4.Профессиональные  платформы для  e-learning   31

    opentechnology.ru/products/russianmoodle         32

    Moodle 32

    Sakai    34

    WebTutorот компании WebSoft 34

    Adobe Acrobat Connect 35

    WebEx Meeting Center  36

    WebExEventCenter       36

    WebExTrainingCenter    36

    Webinar и Comdiкомпании «Вебинар-Комди»   36

    iMind компании MindLabs         37

  • Диаграмма 1. Доли средств для ВКС на российском рынке в 2014 г. 9

    Диаграмма 2. Динамика долей средств  ВКС на российском рынке  в 2014-2017 годах, в млн. долл. США    10

    Диаграмма 3. Состав Интернет аудитории в России по полу и возрасту    12

    Диаграмма 4. Состав пользователей Skype  и аналогов по полу и возрасту            13

    Диаграмма 5. Направления использования ВКС технологий по отраслям экономики в 2014 г.          16

    Диаграмма 6. Основные потребности потребителей сервисов для Webcam бизнеса         18

    Диаграмма 7. Сегментирование по направленности услуг,  оказываемых при помощи Webcam технологий           23

     

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Схема предоставления услуг  с применением webcam-технологий 7

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Доли рынка услуг оказываемых при помощи Webcam технологий по сегментам конечных потребителей, млн. долл. США   15

    Таблица 2. Рейтинг поставщиков ВКС на российском рынке     31

    Webinar и Comdiкомпании «Вебинар-Комди»         36

    iMind компании MindLabs     37

    Mirapolis Virtual Room компании «Мираполис Информационные Технологии»  37

    LMSOnline -    37

    GoToMeeting   37

    TokBox            38

    iWebinar          38

    Learn eXact     39

    Teachbase.ru компании «Интернет-школа»           40

    ATutor 41

    4.3.5.    Ресурсы для e-learning, пока мало распространенные на российском рынке, однако представляющие определенную потенциальную опасность           41

    Claroline          41

    Dokeos            41

    Open ACS       42

    5.         ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ     42

Получить исследование