О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ

География исследования: Россия
Количество страниц: 67
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.РЕЗЮМЕ ПО РЫНКУ3

    1.1.Перспективы и потенциал рынка гибких солнечных батарей3

    1.2.Анализ 5 сил Портера4

    1.2.1.Анализ влияния продуктов-заменителей (иных источников энергии)4

    1.2.2.Возможности появления новых игроков5

    1.2.3.Оценка рыночной власти поставщиков, комплектующих для гибких солнечных батарей7

    1.2.4.Оценка рыночной власти потребителей гибких солнечных батарей8

    1.2.5.Уровень конкурентной борьбы. Анализ влияния игроков рынка 9

    2.СТРУКТУРА РЫНКА13

    2.1.Ассортимент продукции гибких солнечных батарей13

    2.1.1.Сегменты по видам продукции (по размерам и конфигурациям, по качественным характеристикам)13

    2.1.2.Ценовая сегментация16

    3.ПОТРЕБЛЕНИЕ16

    3.1.Сегменты потребления16

    3.2.Потребительские предпочтения. Сравнительный анализ востребованности гибких солнечных батарей в сравнении с заменителями на рынке19

    4.ОЦЕНКА ОТРАСЛИ21

    4.1.Объем рынка и тенденции. Прогнозы. Емкость рынка гибких солнечных батарей21

    5.КОНЬЮНКТУРА РЫНКА23

    5.1.Уровень насыщенности рынка. Концентрация конкуренции. Оценка монополизации23

    5.2.Ключевые игроки. Доли рынка конкурентов24

    5.3.Новости на рынке29

    6.МИРОВОЙ РЫНОК29

    6.1.Динамика мирового рынка29

    6.2.Структура мирового рынка по странам производителям продукции31

    7.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ34

    7.1.Тенденции и прогнозы развития рынка34

    7.2. Инвестиционная привлекательность рынка 34

  • СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1 - Доля жителей России, проживающих в частных домах, 2013 г., %17

    Диаграмма 2. Оценка размера целевых сегментов, РФ, млн. чел., 2015 г. 18

    Диаграмма 3. Объем рынка смартфонов в России, 2015-2020 гг., млн. штук19

    Диаграмма 4. Структура российского рынка аксессуаров22

    Диаграмма 5. Доля производителей гибких солнечных батарей на рынке РФ, млн.руб.27

    Диаграмма 6. Прогноз рынка гибких солнечных батарей 2009-2020 гг.31

    Диаграмма 7. ТОП 15 мировых производителей гибких солнечных систем, 2012г34

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1 - Анализ 5 сил Портера. Товары-заменители5

    Таблица 2. Анализ 5 сил Портера. Оценка уровня внутриотраслевой конкуренции5

    Таблица 3. Анализ 5 сил Портера. Угрозы со стороны поставщиков.7

    Таблица 4. Анализ 5 сил Портера. Рыночная власть покупателя.8

    Таблица 5. Анализ 5 сил Портера. Оценка угрозы входа новых игроков9

    Таблица 6. Анализ конкурентных сил по Портеру- влияние всех факторов. 12

    Таблица 7. Качественные характеристики гибких солнечных панелей15

    Таблица 8. Сегменты потребителей гибких солнечных батарей, по состоянию на 2016 год16

    Таблица 9. Средняя площадь гибкой солнечной батареи потребительских сегментов, мм19

    Таблица 10. Сравнение гибких и жестких солнечных батарей малых /небольших размеров, по состоянию на 2016 год20

    Таблица 11. Технические характеристики модуля ГСБ пр-ва ООО «Хэвел» 25

    Таблица 12 Технические характеристики ГСБ производства АО «телеком-СТВ» 26

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Гибкие аморфные солнечные батареи13

    Рисунок 2. Солнечные батареи на полимерной основе15

    Рисунок 3. Географическая расположенность основных игроков рынка гибких солнечных батарей, РФ24

Получить исследование