О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 131
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    1.1. Динамика макроэкономических показателей 2015-2021

    1.1.1. ВВП

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал

    1.1.3. Промышленное производство

    1.1.4. Цены на нефть

    1.1.5. Курс рубля

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники

    2. Правовые факторы

    2.1. Тарифное регулирование

    2.1.1. Утилизационный сбор

    2.1.2. Изменение тарифов ОСАГО

    2.1.3. Таможенные пошлины в рамках ВТО

    2.1.4. Льготные налоговые и таможенные режимы

    2.1.4.1. Таможенные и налоговые льготы при осуществлении деятельности в особых экономических зонах (ОЭЗ)

    2.1.4.2. Таможенные преференции для уполномоченного экономического оператора (УЭО)

    2.1.4.3. Режим свободного склада

    2.1.4.4. Таможенные льготы и упрощения для стран СНГ

    2.1.4.5. Льготы в рамках территорий опережающего развития (ТОР)

    2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности

    2.2.1. Финансирование государственных программ в сфере поддержи автомобильной промышленности РФ

    2.2.2. Субсидирование развития автомобильных производств в РФ

    2.2.3. Программа обновления автопарка (утилизации)

    2.2.4. Государственная программа льготного автомобильного лизинга

    2.2.5. Экологические стандарты для двигателей

    2.2.6. Экологические стандарты для топлива

    2.2.7. Изменение общих требований к безопасности колесных транспортных средств

    2.2.8. Весогабаритные ограничения в отношении транспортных средств

    2.2.9. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива

    2.2.10. Закон N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

    2.3. Государственные инициативы

    2.3.1. Запрет на государственную закупку иностранной техники.

    2.3.2. Дорожный сбор для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн

    3. Рынок фургонов, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.1. Рынок новых фургонов, 2014-2015 (январь-декабрь).

    3.1.1. Динамика рынка новых фургонов по месяцам

    3.1.2. Структура рынка новых фургонов по ценовым сегментам

    3.1.3. Структура рынка новых фургонов, ТОР-10 брендов

    3.1.4. Структура рынка новых фургонов, ТОР-5 брендов по типам кузовов

    3.1.5. Структура рынка новых фургонов, ТОР-20 моделей

    3.1.6. Структура рынка новых фургонов, ТОР-5 моделей по типам кузовов

    3.1.7. Структура рынка новых фургонов, ТОР-10 производителей надстроек

    3.1.8. Структура рынка новых фургонов по колесной формуле

    3.1.9. Структура рынка новых фургонов по полной массе

    3.1.10. Структура рынка новых фургонов по происхождению бренда

    3.1.11. Структура рынка новых фургонов, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.1.12. Структура рынка новых фургонов по производству

    3.1.13. Структура рынка новых фургонов, ТОР-10 стран производства

    3.1.14. Структура рынка новых фургонов по типу двигателя

    3.1.15. Структура рынка новых фургонов по объему двигателя

    3.1.16. Структура рынка новых фургонов, ТОР-20 регионов

    3.2. Рынок подержанных фургонов, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.2.1. Динамика рынка подержанных фургонов по месяцам

    3.2.2. Структура рынка подержанных фургонов по ценовым сегментам

    3.2.3. Структура рынка подержанных фургонов, ТОР-10 брендов

    3.2.4. Структура рынка подержанных фургонов, ТОР-5 брендов по типам кузовов

    3.2.5. Структура рынка подержанных фургонов, ТОР-20 моделей

    3.2.6. Структура рынка подержанных фургонов, ТОР-5 моделей по типам кузовов

    3.2.7. Структура рынка подержанных фургонов по колесной формуле

    3.2.8. Структура рынка подержанных фургонов по полной массе

    3.2.9. Структура рынка подержанных фургонов по происхождению бренда

    3.2.10. Структура рынка подержанных фургонов, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.2.11. Структура рынка подержанных фургонов по производству

    3.2.12. Структура рынка подержанных фургонов, ТОР-10 стран производства

    3.2.13. Структура рынка подержанных фургонов по объему двигателя

    3.2.14. Структура рынка подержанных фургонов, ТОР-20 регионов

    3.3. Корпоративные парки фургонов

    3.3.1. Компании с крупнейшими парками фургонов, ТОР-20

    3.3.2. Структура корпоративного парка фургонов по брендам, ТОР-20

    3.3.3. Структура корпоративного парка фургонов по моделям, ТОР-20

    3.3.4. Структура корпоративного парка фургонов по возрасту

    3.3.5. Структура корпоративного парка фургонов по полной массе

    3.3.6. Структура корпоративного парка фургонов по колесной формуле

    3.4. Прогноз по рынку новых фургонов на 2016-2021 гг.

    3.4.1. Прогноз общего объема рынка новых фургонов до 2021 г.

    3.4.2. Прогноз продаж новых российских и иностранных фургонов до 2021 г.

    3.4.3. Прогноз продаж новых фургонов по ценовым сегментам до 2021 г.

    3.4.4.Прогноз продаж новых фургонов по полной массе до 2021 г.

    3.4.5. Прогноз продаж новых фургонов по колесной формуле до 2021 г.

    3.4.6. Прогноз продаж новых фургонов по брендам на 2016 г.

    3.5. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей фургонов в 2015 г.

  • ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ:

     

    96 таблиц

    111 графика и диаграммы

Получить исследование