Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку
2.2. Объем рынка, 2013 г.
2.3. Структура рынка по типу потребления (государственный, коммерческий)
2.4. Структура рынка по виду продукции:
1. футбольные мячи
2. волейбольные мячи
3. баскетбольные мячи
2.5. Емкость рынка, 2013 г.
2.6. Объем импорта в потреблении
3. Рекомендации и выводы по исследованию спортивных мячей Казахстана
3.1. Законодательное регулирование и государственные программы
3.2. Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.
3.3. Выводы по исследованию.
Источники информации для проведения исследования:
• Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
• База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
• Отраслевая статистика;
• Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
• Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
• Рейтинги;
• Информационные ресурсы участников рынка;
• Отраслевые и специализированные информационные порталы;
• Материалы сайтов исследуемой тематики;
• Региональные и федеральные СМИ;
• Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).