О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование и анализ рынка стяжных винтов и анкерных крепей для строительной опалубки в России, 2013 г.

География исследования: Россия, ЦФО
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта


  • Аналитическая справка по рынку стяжного винта  и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России, 2013 г.
    2.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2.    Оценка объема и ёмкости рынка, 2013г.:
    2.2.1.    Стяжного винта
    2.2.2.    Крепей
    2.3.    Структура производства по федеральным округам, включая ЦФО, 2013г.:
    2.3.1.    Стяжного винта
    2.3.2.    Крепей
    2.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
    3.    Конкурентный анализ: производители стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
    3.1.    Основные компании-конкуренты
    3.2.    Профили основных игроков
    3.3.    Каналы сбыта основных конкурентов
    3.4.    Оценка положения компании Заказчика на рынке
    4.    Анализ потребителей стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
    4.1.    Оценка объема и структуры потребления
    4.2.    Основные отрасли потребления и потребители: прямые потребители опалубки, трейдеры, дилеры, строители
    4.3.    Профили крупнейших потребителей
    4.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Выводы по исследованию.

    Источники информации для проведения исследования:
    1.    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3.    Отраслевая статистика;
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5.    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6.    Рейтинги;
    7.    Информационные ресурсы участников рынка;
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    10.    Региональные и федеральные СМИ;
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

Получить исследование