Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка металлоконструкций в России 2014 г.
2.1. Общая характеристика рынка металлоконструкций
3. Анализ потребления металлоконструкций, 2014 г.
3.1. Оценка объема и потенциала потребления металлоконструкций из листового проката, труб и профильных труб
3.2. Факторы спроса на металлоконструкции из листового проката, трубы и профильные трубы
3.3. Анализ среднегодовой стоимости металлоконструкций. Стоимостной прогноз до 2016 года
3.4. Прогноз потребления до 2016 г.
4. Обзор рынка легких металлоконструкций в России 2014 г.
4.1. Общая характеристика рынка легких металлоконструкций
5. Анализ потребления легких металлоконструкций, 2014 г.
5.1. Оценка объема и потенциала потребления легких металлоконструкций
5.2. Анализ среднегодовой стоимости металлоконструкций. Стоимостной прогноз до 2016 года
5.3. Прогноз потребления до 2016 г.
6. Обзор рынка (ПСПК) системы МАРХИ в России 2014 г.
6.1. Общая характеристика рынка пространственных конструкций системы МАРХИ
7. Анализ потребления системы МАРХИ, 2014 г.
7.1. Оценка объема и потенциала потребления конструкций МАРХИ
7.2. Анализ среднегодовой стоимости системы МАРХИ. Стоимостной прогноз до 2016 года
7.3. Прогноз потребления до 2016 г.
8. Обзор рынка легких тонкостенных балок в России 2014 г.
8.1. Общая характеристика рынка легких тонкостенных балок
9. Анализ потребления легких тонкостенных балок, 2014 г.
9.1. Оценка объема и потенциала потребления легких тонкостенных балок
9.2. Анализ среднегодовой стоимости легких тонкостенных балок. Стоимостной прогноз до 2016 года
9.3. Прогноз потребления до 2016 г.
10. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.