О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Анализ рынка насосов для бассейнов в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка насосов для бассейна в России, 2012-2013

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)

    2.1.2. Емкость рынка (кол-во бассейнов), 2013

    2.1.3. Оценка текущих тенденций

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по ФО (региональная сегментация)

    2.2.2. Структура рынка по типу потребителей (частные бассейны, спорт клубы, рыбное хозяйство, гос. сектор и пр). 

    2.3. Анализ факторов спроса

    2.3.1. Описание потребительских предпочтений

    2.3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

     

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы насосов для бассейнов (аналогичной продукции) в России, 2012-2013

    3.1. Основные компании-производители/продавцы: объем производства/продаж и доля на рынке

    3.2. Средняя стоимость насосов аналогичной гаммы. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)

    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 

     

    4. Рекомендации и выводы по исследованию 

    4.1. Оценка перспективы и прогноз развития рынка насосов для бассейнов 

    4.2. Рекомендации по продвижению. маркетинговой политике

    4.3. Выводы по исследованию

Получить исследование