О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование и анализ рынка сбыта тракторных граблей и полуприцепов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Глава № 1

    1. Общая информация по рынку тракторных полуприцепов в РФ, 2014-2015гг 

    1.1 Основные характеристики рынка

    1.2 Текущее положение сельского хозяйства

    1.3 Объем и емкость рынка тракторных полуприцепов в РФ, 2013г

    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года

    1.5 Структура рынка:

    • Структура рынка по видам тракторных полуприцепов России

    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    • Структура рынка по товарным позициям

    • Структура рынка  по производителям

    • Данные по производству полуприцепов тракторных в России в 2013 году:

     

    2. Анализ производства тракторных полуприцепов в РФ, 2013г

    2.1 Объем и динамика производства 

    2.2 Объем экспорта и импорта тракторных полуприцепов, 2013гг

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы тракторных полуприцепов, 2013 г.

    3.1. Крупнейшие  производители/дистрибьюторы на рынке тракторных полуприцепов в России: доля на рынке

    3.2. Профили организаций:

    • Название

    • ФИО Руководителя

    • Контактные данные

    3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию

    3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

     

    4. Анализ потребления тракторных полуприцепов, 2013 год

    4.1. Оценка объема потребления тракторных полуприцепов  в 2013 году

    4.2. Отрасли потребления

    4.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    4.4. Частота и динамика потребления

    4.5. Перечень крупнейших потребителей

    4.6. Описание потребительских предпочтений

    4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков с/х техники

    4.8. Объем импорта в потреблении

    4.9. Прогноз потребления полуприцепов тракторных в России до 2015 года 

     

     

    Глава № 2

    1. Общая информация по рынку тракторных граблей в РФ, 2014-2015гг 

    1.1. Основные характеристики рынка

    1.2. Объем и емкость рынка тракторных граблей в РФ, 2013г

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года

    1.4. Структура рынка:

    • Структура рынка по видам тракторных граблей России(поперечные и валковые)

    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    • Структура рынка по товарным позициям

    • Структура рынка  по производителям

    • Данные по производству граблей тракторных в России в 2013 году:

     

    2. Анализ производства тракторных граблей в РФ, 2013г

    2.1 Объем и динамика производства 

    2.2 Объем экспорта и импорта тракторных граблей, 2013гг

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители тракторных граблей, 2013 г.

    3.1. Крупнейшие  производители/дистрибьюторы на рынке тракторных граблей в России: их доля на рынке

    3.2. Профили организаций:

    • Название

    • ФИО Руководителя

    • Контактные данные

    3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию

    3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

    4. Анализ потребления тракторных граблей, 2013 год

    4.1. Оценка объема потребления тракторных граблей  в 2013 году

    4.2. Отрасли потребления

    4.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    4.4. Частота и динамика потребления

    4.5. Перечень крупнейших потребителей

    4.6. Описание потребительских предпочтений

    4.7. Объем импорта в потреблении

    4.8. Прогноз потребления тракторных граблей в России до 2015 года

Получить исследование