Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 74 |
Стоимость, руб.: | 44 850 |
Способ предоставления: | электронный |
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Уличные точки (Street food)
1.2. Fast food
1.3. Casual Dining
1.4. Fine Dining
1.5. Food Court
2.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
2.1. Население России
Численность населения
Уровень жизни населения
Крупнейшие города
2.2. Москва и Московская область
2.3. Санкт-Петербург
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
3.1. Объем российского рынка общественного питания
Динамика по годам
Динамика по кварталам
Объем рынка в регионах
3.2. Объекты общественного питания в регионах
3.3. Региональные особенности
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
4.1. Динамика рынка по годам
4.2. Региональная структура рынка
4.3. Крупнейшие сети быстрого питания в городах-миллиониках
5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
5.1. Рейтинг компаний по количеству точек
5.2. Планы по открытию
5.3. Иностранные компании
McDonald’s
KFC
Subway
Burger King
Сбарро
Starbucks
5.4. Российские компании
Стардог!s
Чайная ложка
Крошка Картошка
Теремок
Подорожник
Traveler’s Coffee
5.5. Фаст-фуд здорового питания
Прайм-стар
Хелси фуд
6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
6.1. Ставка на региональное развитие
6.2. Российская начинка иностранного фаст-фуда
6.3. Преобладание сетевого фаст-фуда
6.4. Банкротства игроков на рынке фаст-фуда
6.5. Франчайзинговая схема на рынке общественного питания
Факторы, ограничивающие развитие франчайзинга
6.6. Новинки на рынке быстрого питания
Суповой фаст-фуд
Арктический фаст-фуд
7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
7.1. Нормативные документы
7.2. Стратегия развития торговли в РФ на 2011-2015 годы и период до 2020 года
8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
8.1. Траты на питание вне дома
8.2. Структура посещений заведений общественного питания
Предпочтения москвичей
Потрет потребителей McDonald’s
Предпочтения по локализации сетей быстрого питания в городах
9. ПРОГНОЗ РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Список граф-ов
Гр 1. Динамика численности населения России в трех вариантах прогноза в 2011-2031 гг., тыс. чел.
Гр 2. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения и годовой темп их роста в 2000-2013 гг., %
Гр 3. Динамика численности постоянного населения Москвы в 2000-2014* гг. (факт на 01.11.2013), млн чел.
Гр 4. Динамика среднемесячной заработной платы жителя Москвы по годам в 2003-2013* гг., тыс. руб.
Гр 5. Среднедушевые денежные доходы населения Москвы в 2009-2013 гг., тыс. руб.
Гр 6. Доля расходов жителей Москвы на питание вне дома в 2000-2013* гг., %
Гр 7. Динамика численности постоянного населения г. Санкт-Петербурга в 2001-2014* гг. (факт на 01.01.2014 г.), млн чел.
Гр 8. Динамика численности постоянного населения Ленинградской области в 2000-2014* гг. (факт на 01.01.2014 г.), млн чел.
Гр 9. Динамика среднемесячной заработной платы жителя Санкт-Петербурга по годам в 2002-2013 гг., тыс. руб.
Гр 10. Среднедушевые денежные доходы населения Санкт-Петербурга в 2007-2012 гг., тыс. руб.
Гр 11. Доля расходов на услуги общепита в общем объеме расходов на услуги в 2004-2012* гг., %
Гр 12. Динамика оборота российского рынка общественного питания в РФ и на душу населения в 2003-2013 гг.
Гр 13. Динамика объема российского рынка общественного питания по кварталам в 2007-2013 гг., млрд руб.
Гр 14. Оборот российского рынка быстрого питания в 2007-2013 гг., млрд руб.
Гр 15. Средние траты в заведениях общественного питания в разных регионах мира в 2007, 2012 гг. и прогноз на 2017 год, долл/чел..
Гр 16. Оборот российского рынка общественного питания в 2010-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., млрд. руб.
Список диагр-м
Диагр 1. Динамика численности постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января в 2000-2013 гг., млн чел.
Диагр 2. Структура распределения населения г. Санкт-Петербурга по районам в 2013г., %
Диагр 3. Изменение региональной структуры оборота рынка общественного питания в 2008-2012 гг., %
Диагр 4. Структура рынка фаст-фуд по масштабу городов в стоимостном выражении в 2013 году, %
Диагр 5. Структура распределения точек сети «Теремок» по форматам предприятий в Москве и Санкт-Петербурге в 2013-2014 гг., %
Диагр 6. Доля Москвы и Санкт-Петербурга в структуре рынка общественного питания в 2008-2012 гг., %
Диагр 7. Отношение российских жителей к питанию вне дома, как к дорогому удовольствию, в 2012 году, %
Диагр 8. Структура организации питания работающего российского населения во время трудового дня, %
Диагр 9. Структура целевой аудитории McDonald’s, %
Список табл-ц
Табл 1. Численность населения крупнейших городов России по данным Переписей 2010 года и на 1 января 2013 г., тыс. чел.
Табл 2. Среднемесячная заработная плата жителя Москвы в целом и в кафе, ресторанах по годам в 2003-2013* гг., руб.
Табл 3. Среднедушевые денежные доходы населения Москвы по месяцам в 2009-2013 гг., руб.
Табл 4. Среднемесячная заработная плата жителя Санкт-Петербурга в целом и в кафе, ресторанах по годам в 2002-2013 гг., руб.
Табл 5. Объемы оборота рынка общественного питания в регионах РФ в 2008-2012 гг., млн руб.
Табл 6. Количество объектов общественного питания в 2011-2012 гг., ед
Табл 7. Крупнейшие сети быстрого питания городах-миллиониках РФ
Табл 8. Крупнейшие сети фаст-фуд в России по количеству точек в 2012-2014 гг., ед.
Табл 9. Финансовые показатели компании ООО «Кофе Сирена», тыс. руб.
Табл 10. Крупнейшие сети на рынке фаст-фуд по числу франчайзинговых точек на март 2014 года, шт.
Список рис-ов
Рис 1. География производства компонентов бургеров KFC, Burger King и McDonald’s в 2014 году