О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка) в России, Казахстане и Туркменистане, 2012-2013 гг. перспективы развития рынка до 2017 г. ЧАСТЬ 1

География исследования: Россия, Казахстан, Туркменистан
Количество страниц: 69
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию 3

    Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг. 4

    1. Общая характеристика рынка 4

    1.1. Объем и динамика рынка 4

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития до 2017 года 6

    1.3. Насыщенность рынка 11

    2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 12

    2.1. По видам емкостного оборудования 12

    2.2. По емкости 13

    2.3. По толщине стенок до 40 мм 14

    3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 г. 15

    3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 15

    3.1.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП-5 15

    3.1.2 География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 18

    4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г. 23

    4.1. Оценка объема и структуры потребления 23

    4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования 24

    4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования 29

    4.2.2. География эксплуатации закупаемого оборудования 29

    4.2.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования 30

    4.2.4. Инвестиционные программы основных потребителей, ТОП-5 45

    4.3. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты, прогноз до 2017 года. 48

Получить исследование