О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка реставрации в Самарской области в 2012- 2013 гг.

География исследования: Россия, Самарская обл.
Количество страниц: 36
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию 3

    1. ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 5

    1.1. Общая информация по рынку 5

    1.1.1. Основные характеристики услуги 5

    1.1.2. Основные характеристики рынка 8

    1.1.3. Объем и емкость рынка 9

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11

    1.1.6. Структура рынка  по типу потребителей 12

    1.2. Конкурентный анализ 13

    1.2.1. Насыщенность рынка 13

    1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13

    1.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 13

    1.2.4. Ассортимент услуг конкурентов 15

    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 16

    2.1. Оценка объема и структуры потребления 16

    2.2 Основные отрасли потребления и потребители 16

    2.3. Частота и динамика потребления услуг основными заказчиками 17

    2.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 17

    2.5. Анализ факторов спроса 18

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 19

    3.1. Сдерживающие факторы на рынке 19

    3.2. Перспективы развития рынка 19

    3.3. Выводы по исследованию 20

Получить исследование