Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия, Европа |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования:
В 2009 г. объем рынка соли в России резко вырос, продемонстрировав рост более 30%. Объем российского рынка соли в 2010 г. продолжил расти. Рост объема производства соли в России по сравнению с показателем 2009 г. составил 14%.
В структуре добычи поваренной соли по федеральным округам на данный момент практически 70% объема добычи поваренной соли приходятся на Южный федеральный округ, причем удельный вес Южного федерального округа за последний год вырос, небольшой рост произошел также и в Сибирском федеральном округе.
За последние три года на российском рынке соли наблюдалось заметное сокращение доли импортной продукции. В 2008 г. доля импортной соли составила более 50%, а уже в 2010 г. она была равна 35%. За 6 месяцев 2011 г. доля импортной продукции на российском рынке соли сократилась практически до 31%.
Цель исследования: Участвовать в аукционе по покупке месторождения соли, представить инвестору предложение по исследованию.
Предмет исследования: Рынок соли.
География исследования: Россия, Евразия.
Задачи исследования:
1. Обзор рынка;
2. Производство по России;
3. Импорт и экспорт;
4. Анализ производителей;
5. Рынки сбыта в РФ и Евразии;
6. Дефицит производства, анализ спроса
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка соли в России в 2010-2011гг.
2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка соли в России
2.2. Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4. Структура и динамика рынка соли в РФ
3. Объемы и динамика производства соли в РФ в 2010-2011гг.
3.1. География производства соли в РФ
3.2. Доля экспорта в производстве
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители соли в РФ
4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2. Профили основных игроков (до 10 компаний)
5. Анализ внешнеторговых поставок соли в РФ в 2010-2011гг.
5.1. Объем и динамика импорта
5.2. Структура импорта
5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.4. по регионам получения
5.3. Объем и динамика экспорта
5.4. Структура экспорта
5.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
5.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени)
6. Ценовой анализ в 2010-2011гг. в РФ
6.1. Средняя цена импорта
6.2. Средняя цена экспорта
6.3. Цены на соль в России
7. Анализ рынков сбыта в РФ
7.1. Оценка объема и структуры потребления
7.2. Объем импорта в потреблении
7.3. Основные отрасли потребления и потребители
7.4. Баланс спроса и предложения соли в РФ
7.5. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
7.6. Определение дефицита внутреннего производства в РФ
8. Анализ рынков сбыта в Евразии
8.1. Оценка объема и структуры потребления
8.2. Основные страны-потребители соли: баланс спроса и предложения на рынке
9. Рекомендации и выводы по исследованию
9.1. Перспективные рынки сбыта соли в РФ и Евразии
9.2. Барьеры входа в отрасль
9.3. Прогноз развития рынка соли на 2012 год
9.4. Выводы о перспективности бизнеса по производству соли
10. ПРИЛОЖЕНИЯ
10.1. Макроэкономические показатели
10.2. ВВП
10.3. Основные показатели промышленного производства
10.4. Инфляция
10.5. Смежные рынки