О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Маркетинговое исследование рынка деревообработки в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

География: РФ

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка деревообработки в РФ

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка

    1.1.2 Объем рынка

    1.1.3 Емкость рынка

    1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.6 Оценка последствий вступления России в ВТО для рынка деревообработки

    1.2. Структура рынка

    1.2.1 Структура рынка по ассортименту. Выявление наиболее перспективных сегментов

    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок продукции деревообработки в РФ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта

    2.3 Структура экспорта

    2.3.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3.3 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    2.3.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    2.5 Анализ перспективности экспортных поставок на территорию Турции и Ирана

    3. Анализ производства

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители

    3.4.1 Насыщенность рынка

    3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.4.7 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.4.8 Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.4.9 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.10 Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.5.11 Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)

    3.6 Ценовой анализ

    3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.6.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    3.6.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    3.6.4 Средняя цена импорта

    3.6.5 Средняя цена экспорта

    3.7 Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    4. Анализ потребителей

    3.1 Оценка объема и структуры потребления

    3.2 География потребления по ФО, потребление в Казахстане и Туркменистане

    3.2 Основные отрасли потребления и потребители

    3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.4 Частота и динамика потребления

    3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6 Анализ факторов спроса

    3.7 Объем импорта в потреблении

    3.8 Описание потребительских предпочтений

    3.9 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.10 Анализ смежных рынков

    3.11 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Перспективы развития рынка на 5-7 лет

    4.2 Наиболее перспективные направления развития для компании заказчика.

Получить исследование