О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Строительство животноводческого комплекса по выращиванию индейки

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительства животноводческого комплекса по выращиванию индейки с полном циклом технологических процессов переработки.

Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана отвечающего международным требованиям и соответствующий рекомендациям Россельхозбанка по написанию бизнес-планов.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для представления проекта в кредитные учреждения;

2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

3. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование

Содержание отчёта
  • 1. Краткий обзор (резюме) проекта.

    2. Инициатор проекта

    2.1. Общие данные

    2.2. Виды и объемы деятельности

    2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта.

    3. Существо предлагаемого проекта

    3.1. Местонахождение объекта:

    3.1.1. Информация о планируемом месте размещения фермы и/или цеха по переработке мяса индейки;

    3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию;

    3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку;

    3.1.4. Наличие разрешений на строительство;

    3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система);

    3.2. Суть проекта:

    3.2.1. Основные направления инвестиций,

    3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции,

    3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ;

    3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть;

    3.4. Тип проекта:

    3.4.1. Новое строительство;

    3.4.2. Краткое описание планируемых работ;

    3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный, смешанный;

    3.4.4. Наличие заключенных договоров подряда, наличие у подрядчика необходимых лицензий на осуществление строительных работ;

    3.4.5. информация о завершенных строительных работах;

    3.4.6. Информация о закупаемом оборудовании/технике и индейки (спецификация), поставщиках, условиях поставки, наличии заключенных договоров/предварительных договоров/соглашений о намерениях и т. п.;

    3.5. Описание выбранной технологии производства,

    3.5.1. Планируемое количество птицы;

    3.5.2. Планируемая структура поголовья,

    3.5.3. Прогнозируемая продуктивность;

    3.6. Характеристика производственногооборудования

    3.6.1. Линия кормоподготовки

    3.6.2. Линия кормораспределения

    3.6.3. Поилки

    3.6.4. Навозоудаление

    3.6.5. Клеточные конструкции

    3.7. Требования к помещениям

    3.7.1. Требуемые производственные площади

    3.7.2. Вентиляция

    3.7.3. Отопление

    3.7.4. Освещение

    3.7.5. Электрообеспечение

    3.8. Строительно-монтажные работы

    3.9. Анализ кормовой базы:

    3.9.1. Наличие источников поступления кормов,

    3.9.2. Обоснование типа и рациона кормления,

    3.9.3. Расчет годовой потребности в кормах и необходимой площади кормовых угодий и прочее;

    3.10. Предполагаемая организация сбыта производимой продукции: наличие предварительных договоров или соглашений о намерениях по поставке сельскохозяйственной продукции с перерабатывающими организациями и т. п.

    3.11. Наличие специалистов с высшим сельскохозяйственным и/или средним специальным образованием по специальности, связанной с разведением и содержанием сельскохозяйственных животных и/или птицы и/или опытом хозяйственной деятельности.

    4. Анализ положения дел в отрасли на уровне субъекта Российской Федерации/муниципального района субъекта Российской Федерации:

    4.1. Информация о муниципальном районе, в котором планируется реализовывать инвестиционный проект;

    4.2. Информация о конкурентной среде, сложившейся в субъекте Российской Федерации/муниципальном районе субъекта Российской Федерации;

    4.3. Информация о сложившихся в регионе ценах на планируемую к производству сельскохозяйственную продукцию, основных каналах сбыта.

    5. Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту:

    5.1. Календарный план реализации проекта (прединвестиционная, инвестиционная, операционная стадия);

    5.2. Текущий статус проекта, основные партнеры (проектировщики, подрядные организации, поставщики оборудования, государственная поддержка, реализация продукции, приобретение с/х животных и т. п.)

    6. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:

    5.3. Общая стоимость проекта, а также стоимость проекта по направлениям;

    5.4. Источники финансирования (собственные средства, кредитные средства, лизинг, государственная поддержка субъекта Российской Федерации);

    5.5. Собственные средства и источники их формирования; график вложения собственных средств в реализацию проекта;

    5.6. Объем выполненных работ;

    5.7. Потребность в финансировании (запрашиваемые условия кредитования);

    5.8. Потребность в первоначальных оборотных средствах;

    5.9. Направления расходования денежных средств (с обязательным указанием всех поставщиков технологического оборудования и техники, строительных материалов, племенного скота и пр., участвующих в проекте, и информации о наличии заключенных договоров о поставке/предварительных договоров о поставке);

    5.10. Субсидии.

    7. Схема финансирования:

    7.1. Соотношение собственных и заемных средств;

    7.2. Объем кредита;

    7.3. Процентная ставка;

    7.4. График предоставления и возврата кредита.

    8. Оценка экономической эффективности проекта.

    9. Оценка рисков проекта.

    10. Обеспечение проекта.

    11. Основные препятствия, способные помешать реализации проекта.

Получить исследование