О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Информационные технологии, компьютеры и оборудование


ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА УСЛУГ ФИКСИРОВАННОГО ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАЗРЕЗЕ В2В И В2С СЕГМЕНТОВ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

География исследования: Украина
Количество страниц: 73
Стоимость, руб.: 54 870
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

ЦЕЛЬ: Оценка и разработка конкурентной маркетинговой стратегии на национальном уровне Украины для услуги фиксированного широкополосного доступа к Интернет.

Комплексный ежеквартальный обзор рынка фиксированного широкополосного Украины. Отчет поясняет причины роста ARPU после его длительного падения. Приводятся доли рынка украинских топ-провайдеров, основные драйверы (факторы), влияющими на рост рынка, будущие изменения технологий. В отчете есть данные по проникновению, отдельные показатели для сегментов B2C и B2B (абоненты, доходы и т.д.). Также приводится анализ тарифов и маркетинговой деятельности ведущих операторов. Предоставленная информация может быть интересна как для Украины так и для других стран, как пример и бизнес-кейс роста ARPU и путей для роста рынка.

ПОТРЕБНОСТЬ:

Если Вы планируете:

•         увеличить свою долю на рынке;

•         выйти со своими услугами на новый рынок;

•         увеличить прибыль;

•         знать, кто Ваши основные прямые конкуренты;

•         узнать причину падения/роста продаж;

•         приобрести новые активы, инвестировать в телеком-бизнес.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Вы получаете инструмент, позволяющий:

•         оценить общую емкость рынка;

•         оценить динамику проникновения услуг;

•         оценить рыночную долю своей компании и конкурентов (доходы, абонентскую базу);

•         определить структуру собственности операторов связи;

•         провести анализ торгового предложения основных игроков.

 

Для кого может быть интересен отчет:

- Украинские операторы связи

- Технологические компании

- Международные телекоммуникационные операторы, занимающиеся поиском новых рынков и сделки M&A

- Правообладатели и дистрибуторы телеканалов и видео-контента для поиска новых партнеров и сверки данных

- Ассоциации и технологические группы

- Вендоры и производители оборудования для телекоммуникационной инфраструктуры, разработчики программного обеспечения и оборудования для компаний отрасли связи

- Консалтинговые и маркетинговые агентства

- Инвесторы, венчурные компании, фондов прямых инвестиций, инвестиционные банки и другие финансовые учреждения.

 

Содержание отчёта
  • ПРИНЯТЫЕ ТЕРМИНЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ  

    1. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 

    1.1. B2C-СЕГМЕНТ 

    1.2. B2B-СЕГМЕНТ 

    2. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

    2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ 

    2.2. ПРОНИКНОВЕНИЕ УСЛУГИ 

    2.3. СТРУКТУРА РЫНКА В РАЗРЕЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ 

    2.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА 

    3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА 

    3.1. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 

    3.2. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 

    3.3. ДИНАМИКА АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 

    3.4. ДОХОДЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 

    3.5. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЯ СРЕДНЕГО ДОХОДА ОТ АБОНЕНТА (ARPU) 

    3.6. СИСТЕМЫ УЧЕТА АКТИВНЫХ АБОНЕНТОВ 

    4. ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА 

    4.1. ПОРОГ ВХОДА 

    4.2. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА (B2C-СЕГМЕНТ)  

    4.3. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА (B2B-СЕГМЕНТ)  

    4.4. МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ  

     

  • 1.Доходы (млн. грн. без НДС).

    2.Абонентская база (тыс.).

    3.Динамика доходов (млн. грн. без НДС).

    4.Динамика абонентской базы (тыс.).

    5.Динамика показателя ARPU (грн. без НДС).

    6.Проникновение услуги.

    7.Доли основных технологий широкополосного доступа к сети Интернет.

    8.Динамика структуры рынка в разрезе технологий.

    9.Динамика структуры рынка в региональном разрезе.

    10.Рейтинг операторов рынка услуг фиксированного широкополосного доступа в Интернет Украины (топ-15).

    11.Проникновение сегмента В2С в сетях операторов.

    12.Абонентские показатели (B2B-сегмент) ведущих операторов рынка ШПД Интернет Украины.

    13.Динамика изменения абонентской базы основных операторов, тыс.

    14.Динамика изменения доли рынка (в абонентах) основных операторов.

    15.Доход от предоставления услуг фШПД за III-й квартал 2012г.

    16.Доли операторов рынка по доходам от абонентов.

    17.Динамика доходов основных операторов (млн. грн.).

    18.Динамика рыночной доли в доходах основных операторов.

    19.Доли ведущих операторов рынка по доходам от абонентов (B2B-сегмент).

    20.ARPU основных операторов (грн.) на конец III кв. 2012 г.

    21.ARPU основных операторов (грн.) (B2B-сегмент).

    22.Системы учета активных абонентов.

    23.Уровень унификации торгового предложения игроков национального уровня.

    24.Базовые модели тарификации.

    25.Торговое предложение без ограничения по трафику ("Безлимит").

    26.Торговое предложение без ограничения по скорости ("Предоплаченный трафик").

    27.Маркетинговая активность.

     

Получить исследование